Команда имеет одну общую цель, работает по одним принципам и стандартам.
Это проактивные, инициативные, неравнодушные люди, которые любят свое дело и свою работу.
Не просиживающие и досиживающие часы, а активные, вовлеченные, всегда готовые прийти на помощь.
При этом являющиеся профессионалами своего дела, которым не надо показывать и сто раз объяснять и подпинывать.
Люди готовые расти и развиваться, преодолевать трудности и быть лучшими в своем деле.
Руководители подразделений всегда ориентированы на результат, готовы развиваться и улучшаться каждый день, а также брать ответственность за результат подразделения и своих подчиненных.
Сотрудникам создать комфортные условия для работы.
Клиентам комфортные условия для занятий и мероприятий.
Свет, запах, музыка, чистота, порядок.
Уютная и спортивная атмосфера.
Сотрудники уважают клиентов, друг друга, руководство, партнеров.
Организовать максимально комфортный для клиента процесс организации дня рождения, чтобы все проблемы и заботы взяла на себя команда AIR ARENA.
Максимально разнообразное количество программ.
Предоставить удобный сервис и создать комфортную атмосферу праздника.
Провести для ребенка незабываемый ДР, чтобы он запомнил его на всю жизнь.
Порекомендовал провести ДР своим друзьями.
Хорошо знать своих клиентов, предлагать индивидуальные программы.
Принцип приоритетов.
В будни преимущества получают спортивные секции. Музыка чуть тише, присутствует спорт и тренировоки.
Мероприятия согласовываются со старшими тренерами. Проходят без громкой музыки и стараются не отвлекать детей от тренировочного процесса.
В выходные наоборот отдается преимущество проведению ДР, праздников, соревнований, турниров.
Музыка играет громче, присутствует атмосфера праздника.
AIR ARENA участвует только в 2-х благотворительных мероприятиях.
"Елка добра" в декабре перед НГ и детский футбольный турнир в июне "Кубок доброты".
Остальные мероприятия, не относящиеся к этим проходят на коммерческой основе.
Внедрить программу обучения по подразделениями, старшие по направлениям должны улучшать свои компетенции, и улучшать компетенции своих подчиненных.
Следить за конкурентами, быть в рынке, отсматривать тренды. Кафе, БП, ХГ, ВГ, Администрация, Ивент.
Надо постоянно задавать себе вопрос: "Как стать лучше? Что я могу сделать для этого?".
Искать точки роста.
Внедрить системные планерки, внедрить программу постоянного улучшения: повышение квалификации, обучение в 1С, прохождение тренингов, собрания по сервису.
Внедрить тягу к обучению, чтобы сотрудникам самим хотелось развиваться и обучаться.