- Полная автоматизация бизнес-процессов.
- Сотрудники активно применяют Искусственный интеллект для эффективности бизнес-процессов.
- Стараться как можно меньше использовать бумажные носители, по максимуму перенести в электронный вид всю информацию.
- Использовать в работе 3 принципа: автоматизация, стандартизация и систематизация.
Автоматизация – по максимуму уйти от «ручных» процессов. Использовать чат боты, сайт для записи клиентов, 1С и т.д.
Стандартизация – использовать систему регламентов, чтобы все стандартные процессы сотрудники выполняли одинаково, включая сервис и обслуживание посетителей.
Систематизация – выстроить все хаотичные процессы выстроены и систематизировать. Выстроить точки контроля. Каждый сотрудник в любой момент времени знает, что ему делать в той или иной ситуации.