SMART
Обеспечить, чтобы каждый руководитель подразделения в "Air Arena" ежеквартально проводил минимум 2 встречи со своей командой, посвященные разъяснению ценностей, миссии и стратегии компании, а также для получения обратной связи от сотрудников и обсуждения инициатив.
Провести оценку лидерских качеств всех руководителей подразделений (не менее 80% руководителей) с использованием метода "360 градусов" к концу 2026 года.
Включить в KPI руководителей подразделений пункт, оценивающий их способность мотивировать команду на инициативность и соблюдение стандартов сервиса и дисциплины (дресс-код, системность в работе).
Подсчитать количество проведенных встреч руководителей с командами и их тематику (с помощью отчётов).
Получить результаты оценки "360 градусов" для каждого руководителя и проанализировать их.
Отслеживать количество предложенных сотрудниками инициатив по улучшению работы и уровень соблюдения стандартов сервиса и дисциплины (с помощью системы контроля качества обслуживания и регулярных проверок).
Разработать методические материалы и чек-листы для проведения встреч руководителей с командами.
Привлечь квалифицированного специалиста для проведения оценки "360 градусов" или использовать онлайн-платформу.
Четко прописать критерии оценки "мотивировать команду" в KPI руководителей.
Соответствует общей цели компании по повышению эффективности работы, улучшению сервиса и созданию сильной корпоративной культуры.
Реализует стратегическую задачу по формированию лидерских качеств у руководителей.
Все указанные мероприятия должны быть полностью завершены к 31 декабря 2026 года.